Клапан Сильфонный Р...
 
Notifications
Clear all
Клапан Сильфонный Регулирующий
Клапан Сильфонный Регулирующий
Group: Registered
Joined: 2021-10-27
New Member

About Me

Задвижки являются составной частью любой трубопроводной магистрали. Они выделяются между аналогичных устройств разнообразием моделей, поэтому важно уразумевать, какие виды задвижек бывают, и ровно их правильно эксплуатировать. Разбираемся в устройстве и разновидностях задвижек, преимуществах и недостатках разных моделей, принципе их работы.

 

 

 

 

Запорная обстановка выполняет регулирующие функции

 

 

 

 

Область применения: где и как используются

 

 

Задвижка – складка, которое используется в трубопроводных системах с конца 19 века. Чистый запорный механизм задвижка нужна ради того, дабы перекрывать наводнение, поступающий по трубам, будь то жидкость, газ иначе вязкая среда. Ее задействуют во век ремонта и обслуживания в системах разного уровня сложности, где применяются изделия разного размера и конструкции.

 

 

 

 

Задвижки устанавливаются для любых трубопроводах диаметром через нескольких сантиметров перед полутора-двух метров. Их господство может лежать ручным (для линиях диаметром до 40 см), http://e-puzzle.ru/forum/index.php?showuser=50581 иначе с через электрического привода (для магистралях большого размера). Постоянно модели объединяет несложная строение, небольшая строительная длина, работоспособность функционировать присутствие разных температурах и показателях давления в системе.

 

 

 

 

Затворы устанавливают в системах любого назначения:

 

 

 

 

В местных трубопроводах и кольцевых магистралях.

 

 

В транспортных трубопроводах нефтегазовой, химической, пищевой промышленности.

 

 

В промышленных условиях с перекачкой любой, в книга числе агрессивной или токсической, технологической среды: жидкой, газообразной, вязкой.

 

 

Промышленные затворы умеют заниматься с агрессивной средой

 

 

 

 

Для бытовых трубопроводах небольшого сечения с водой или газом.

 

 

Для стояках многоэтажных зданий, в точках врезки труб в центральную систему газо- и водоснабжения.

 

 

Для регулировки работы водонапорных устройств, скажем, пожарных гидрантов разве насосных станций.

 

 

На участках, где проводятся ремонтные работы.

 

 

Устройство задвижки для трубопровода

 

 

Классическая запорная задвижка практически не изменилась конструктивно со времени ее изобретения. Она отличается через остальных разновидностей арматуры тем, что ее запирающая деталь двигается перпендикулярно (поперек) тока рабочей среды. Выключая запора в конструкции выделяют корпус с патрубками и приводную систему.

 

 

 

 

Корпус и крышка дружно с сальниковым узлом образуют углубление, путем которую перемещается жидкость или газ. Ради изготовления корпуса в большинстве случаев применяют чугун или стальные нержавеющие сплавы. Чугун нуждается в дополнительной обработке антикоррозионными составами, примерно, эпоксидной грунтовкой разве слюдосодержащим красителем.

 

 

 

 

Корпус из легированной стали окрашивается в синий колер

 

 

 

 

Уклад монтируется в трубопровод для фланцевые иначе муфтовые соединения. Внутри корпуса помещается запирающий связка, какой может совмещать изрядно конфигураций. Крышка крепится к корпусу на резьбовые соединения.

 

 

 

 

К крышке крепится и запорный элемент; он перемещается при помощи привода с приводным механизмом. Разные модели могут отличаться типом привода и его размещением, другими техническими характеристиками, только главная отличие заключается в способе перемещения шпинделя.

 

 

 

 

Шпинделем называется деталь, через которую крутящий момент через привода передается запорному элементу. Шпиндель (обычно диатриба идет о резьбовой паре: шпинделе и гайке) имеет форму вытянутого цилиндра сиречь вала (около), разделенного на три части:

 

 

 

 

Трапециевидный часть, на котором нарезана ходовая резьба.

 

 

Цилиндрический часть с гладкой (без резьбы) поверхностью, для котором устанавливается сальник (уплотнительное структура).

 

 

Связка, соединяющий шпиндель с затворной частью.

Social Networks
Member Activity
0
Forum Posts
0
Topics
0
Questions
0
Answers
0
Question Comments
0
Liked
0
Received Likes
0/10
Rating
0
Blog Posts
0
Blog Comments
Share: